Шаг 1. Выбор рабочего материала.
В первоначальном виде, урок представлен работой с видео файлом на зеленом фоне, но так же можно использовать и статичную картинку/фото. И подготавливаем наш материал в новой композиции для дальнейшей работы.(Центрируем как нам нужно, настраиваем цвета, освещенность и т.д.) Шаг 2.
Создаем новую композицию (Composition – New Composition) и даем ей имя Digits со следующими настройками:
Выбираем инструмент Text tool размер шрифта 150 px Arial Black
Открываем опции текстового слоя, кликаем на треугольнике у параметра Animate и выбираем "Character Offset"
Анимируем параметр Character Offset, нажав на значок в виде будильника. Жмем на клавиатуре кнопку «home», и ставим значение анимируемого параметра «0», затем опять же на клавиатуре нажимаем «End» и задаем значение «15». Если все правильно то на предварительном просмотре цифры должны меняться. (1,2,3…0)
Добавляем свечение, Effect – Stylize – Glow, изменяем только значение параметра Glow Radius, оно должно быть равным 20
Шаг 3.
Создаем новую композицию и назовем ее Digits Man Revisited
Переносим во вновь созданную композицию, композицию из шага 1и композицию Digits. Отключаем видимость слоев. Создадим новый solid слой черного цвета. Layer – new layer – Solid. Не забудим назвать его Form и нажать на кнопку Make Comp Size. Далее идем Effect – Trapcode – Form.
Сначала меняем значение параметра Base Form, сверяем со скрин шотом:
Далее открываем параметр «Layer Maps»
Обратите внимание, что в графе «Layer» выбираем композицию подготовленную в Шаге1,
Также выставляем соответствующие параметры в графе «Functionality» и «Map Over».
Открываем параметр «Displacement» и выставляем следующие параметры
(Не забываем, в параметре «Layer for Z» выбираем композицию из шага 1)
Далее двигаемся к группе «Particle»
Ставим соответствующие значения в графах: «Particle Type», «Layer», «Time Sampling», «Size», " Size Random = 50",«Transfer Mode - Lighten».
Анимируем параметр «Strength» в группе «Displacement»
0 сек. – 1500
3 сек. – 0
Последнее, что изменяем в настройках фильтра, это параметр «Render Mode» (в самом низу списка) и выбираем значение «Full Render + DOF Smooth».
Шаг 4. Создаем новый слой-камера. New-Layer-Camera. Выставляем значения как на кртинке:
Анимируем параметр «Position»
0 сек – 0
3 сек - -1006,7
Шаг 5. Создаем новый Solid Layer назовем его «BG» и не забудем нажать на «Comp Size»
Переносим его в самый низ композиции и применяем эффект Ramp (Effect – Generate - Ramp).
Обратите внимание, помимо изменения цвета, мы меняем расположение центров
«Start of Ramp» и «End of Ramp», в соответствии с тем как расположен наш основной слой, созданный в шаге 1. Другими словами мы делаем акцент затемняя/осветляя нужный нам участок.
Шаг 6. При желании, для так сказать финализации проекта можно добавить текстовый слой с анимацией и звуковое соправождение.
Обращаю Ваше внимание на то, как в итоге должны располагаться слои:
(Извините, за небольшое смещение картинки.)
К сожалению, результат автора, сейчас прикрепить не предоставляется возможным.
мой вариант:
ТуТТ!!!!