Понедельник, 06.05.2024, 03:00 На сайте время по Москве

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » After Effects » Видеоуроки/Уроки » Digits Man Revisited
Digits Man Revisited
MadFraggerДата: Пятница, 23.04.2010, 10:46 | Сообщение # 1
.:Создатель:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Шаг 1. Выбор рабочего материала.
В первоначальном виде, урок представлен работой с видео файлом на зеленом фоне, но так же можно использовать и статичную картинку/фото. И подготавливаем наш материал в новой композиции для дальнейшей работы.(Центрируем как нам нужно, настраиваем цвета, освещенность и т.д.)

Шаг 2.
Создаем новую композицию (Composition – New Composition) и даем ей имя Digits со следующими настройками:

Выбираем инструмент Text tool размер шрифта 150 px Arial Black

Открываем опции текстового слоя, кликаем на треугольнике у параметра Animate и выбираем "Character Offset"
Анимируем параметр Character Offset, нажав на значок в виде будильника. Жмем на клавиатуре кнопку «home», и ставим значение анимируемого параметра «0», затем опять же на клавиатуре нажимаем «End» и задаем значение «15». Если все правильно то на предварительном просмотре цифры должны меняться. (1,2,3…0)

Добавляем свечение, Effect – Stylize – Glow, изменяем только значение параметра Glow Radius, оно должно быть равным 20

Шаг 3.
Создаем новую композицию и назовем ее Digits Man Revisited

Переносим во вновь созданную композицию, композицию из шага 1и композицию Digits. Отключаем видимость слоев. Создадим новый solid слой черного цвета. Layer – new layer – Solid. Не забудим назвать его Form и нажать на кнопку Make Comp Size. Далее идем Effect – Trapcode – Form.

Сначала меняем значение параметра Base Form, сверяем со скрин шотом:

Далее открываем параметр «Layer Maps»

Обратите внимание, что в графе «Layer» выбираем композицию подготовленную в Шаге1,
Также выставляем соответствующие параметры в графе «Functionality» и «Map Over».

Открываем параметр «Displacement» и выставляем следующие параметры

(Не забываем, в параметре «Layer for Z» выбираем композицию из шага 1)

Далее двигаемся к группе «Particle»

Ставим соответствующие значения в графах: «Particle Type», «Layer», «Time Sampling», «Size», " Size Random = 50",«Transfer Mode - Lighten».

Анимируем параметр «Strength» в группе «Displacement»
0 сек. – 1500
3 сек. – 0

Последнее, что изменяем в настройках фильтра, это параметр «Render Mode» (в самом низу списка) и выбираем значение «Full Render + DOF Smooth».

Шаг 4. Создаем новый слой-камера. New-Layer-Camera. Выставляем значения как на кртинке:

Анимируем параметр «Position»

0 сек – 0
3 сек - -1006,7

Шаг 5. Создаем новый Solid Layer назовем его «BG» и не забудем нажать на «Comp Size»
Переносим его в самый низ композиции и применяем эффект Ramp (Effect – Generate - Ramp).

Обратите внимание, помимо изменения цвета, мы меняем расположение центров
«Start of Ramp» и «End of Ramp», в соответствии с тем как расположен наш основной слой, созданный в шаге 1. Другими словами мы делаем акцент затемняя/осветляя нужный нам участок.

Шаг 6. При желании, для так сказать финализации проекта можно добавить текстовый слой с анимацией и звуковое соправождение.

Обращаю Ваше внимание на то, как в итоге должны располагаться слои:

(Извините, за небольшое смещение картинки.)

К сожалению, результат автора, сейчас прикрепить не предоставляется возможным.
мой вариант:
ТуТТ!!!!



 
Форум » After Effects » Видеоуроки/Уроки » Digits Man Revisited
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Cs-Frags ©Все права защищены!Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.