Воскресенье, 03.11.2024, 12:34 На сайте время по Москве
Меню сайта
Категории раздела
uCoz Site Info [10]
Интересное в uCoz [2]
Мастерская CS [10]
Тактики на картах [8]
Статьи о раскрутке [4]
Тюнинг Cs



Мини-чат
Наш опрос
Что у тебя?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 5
Статистика
Счетчики:

Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Реклама
Реклама
Реклама

Главная » Статьи » Статьи о раскрутке

Как эффективно вложить 100 долларов в продвижение сайта


Когда в 2006 году я начал интересоваться продвижением сайтов, то задал вопрос о том, как лучше вложить сто долларов в продвижение своего сайта на форуме оптимизаторов. Все, что мне посоветовали - потратить эти деньги на женщин, казино и развлечения .

Это типичный ответ новичку. На женщин я их тратить не стал, а просто положил в копилку до лучших времен, когда я вырасту большим и сильным .

На самом деле 100 долларов можно выгодно вложить в продвижение своего сайта. При грамотном подходе эта сумма может превратиться в 500-700 и более долларов: будет приток целевых посетителей на ваш сайт, рост параметров, увеличение дохода с рекламы и продаж товаров и услуг.

Почему именно сто долларов? Во-первых, именно стодолларовая банкнота с изображением Бенджамина Франклина является моей любимой, есть в ней какой-то шарм . Во-вторых, возможность выделить эту сумму для продвижения своего сайта могут найти многие. Конечно, есть моменты, что денег вообще нет, но если человек активно работает над развитием своего сайта и занимается им регулярно по несколько часов, то постепенно начинает получать доход. А получая доход, разумно вкладывать хотя бы его часть в дальнейшее развитие своего детища.

Итак, у нас есть сто долларов. Как их эффективно вложить в продвижение своего сайта?

Вариант с заказом контента сразу убираем. Когда денег немного, то ни о какой трате средств на написание статей не может быть речи - все тексты должен писать сам владелец сайта.

Идем дальше. Платное размещение статей со ссылками на свой сайт также отбрасываем - в рамках нашего бюджета этот метод продвижения статьями слишком дорог.

Платные прогоны по социальным закладкам и регистрацию в каталогах также не будем использовать - на счету каждая копейка.

Все прогоны можно в этом случае делать самостоятельно. Для закладок есть бесплатные способы - о них читайте в моей статье Как ускорить добавление в социальные закладки.

Регистрацию в каталогах также можно делать самостоятельно. Найти каталоги можно в поисковиках запросами «каталог сайтов», «добавить сайт», либо на форумах оптимизаторов - там часто публикуют базы каталогов. Вот пример нужного раздела форума.

Аналогично с бесплатными каталогами сайтов - пишем и добавляем сами, базы есть в упомянутом разделе форума, либо можно найти новые каталоги запросов в поисковиках «каталог статей» и «добавить статью».

Покупку SEO-софта не рассматриваем - бюджет небольшой.

У нас есть только сто долларов, поэтому покупку ссылок за время размещения также убираем, иначе, вложив в такие ссылки сто долларов, нам придется оплачивать эту сумму каждый месяц.

При нашем бюджете самым эффективным будет вложить средства в покупку ссылок навсегда. Перед тем, как приступить к продолжению статьи, я предлагаю вам прочитать мою коротенькую SEO-притчу, которую я вместе с женой придумал за час до написания этого поста.

«Был в древнем Китае один монастырь, в котором была своя школа кунг-фу Се-О. Это направление единоборств заимствовало самое лучшее из школы Богомола, Пьяной Обезьяны и Танцующего Тигра.

Настоятель монастыря Бай-Ду стал старым и задумал выбрать из своих учеников преемника. Решил он провести состязание.

Все монахи приняли участие, каждый хотел стать новым настоятелем монастыря.

Неделю соревновались они в поединках. В финал вышли три победителя - Лю-Тиц, Хань-Фу и Ша-Кин, но Бай-Ду никак не мог выбрать из них. И придумал им еще одно испытание. Нужно было за один день наполнить огромный чан, который стоял посередине монастыря.

Лю-Тиц решил наполнить его большими камнями, которые он таскал от подножия скалы Лесного Духа. Монах очень устал, но не засчитал Бай-Ду его победу - хоть чан и был доверху наполнен камнями, между ними был воздух.

Хань-Фу решил таскать песок ведрами с берега озера Мудрости. К концу дня вымотался монах, но так и не наполнил чан.

Настала очередь Ша-Кин. Он решил по очереди таскать камни и ведра с песком. Хоть и устал монах, но до заката успел наполнить чан доверху.

Посмотрел на это Бай-Ду, передал ему свой скипетр Безмолвия да и назначил преемником Ша-Кина...»

Вот такая притча . Мораль - нужно сочетать различные методы, что мы и будем делать далее.

Для эффективного вложения в продвижение своего сайта я остановлюсь на двух сервисах покупки ссылок навсегда.

Gogetlinks - это как большие камни от подножия скалы Лесного духа. На этом сервисе я покупаю дорогие ссылки с сайтов с высоким тИЦ и из яндекс каталога. Ссылки с таких сайтов увеличивают степень уважения поисковиков к сайту (так называемый «траст»), а также положительно влияют на увеличение параметров тИЦ и PR сайта и повышают позиции в поисковиках, что в свою очередь увеличивает целевую посещаемость. Кстати, могу выслать всем желающим свои бесплатные рекомендации по работе с Gogetlinks.

Блогун - это как песок с берега озера Мудрости. Там я покупаю много недорогих ссылок. Для максимального эффекта в продвижении нескольких дорогих ссылок недостаточно - нужна еще определенная ссылочная масса. Для этого ссылки с Блогуна отлично подходят. Все желающие также могут получить мои бесплатные рекомендации по работе с Блогуном.

Сочетание использования этих сервисов дает очень хороший эффект. Я делю бюджет на две равные части, $50 будем вкладывать в Gogetlinks, другие $50 - в Блогун.

Приступаем к покупке ссылок на Gogetlinks. Процесс создания рекламной кампании на этом сервисе я описывать не буду, так об этом очень подробно рассказал на 8 страницах в рекомендациях, о которых я упомянул выше.

Для удобства будем считать, что $50 - это 1500 рублей. Комиссия Gogetlinks - 10% с вебмастера, 10% с оптимизатора.

В сервисе Gogetlinks есть два варианта покупки ссылок.

Первый - когда после создания кампании вы сами рассылаете предложения владельцам сайтов.

Второй - когда вы просто ждете, когда к вам придут заявки от вебмастеров. По опыту моей работы с этим сервисом могу сказать, что по второму варианту ссылки размещаются быстрее. Можете использовать тот или иной способ, исходя из того времени, которым располагаете.

Советую сразу сделать акцент на сайтах из яндекс каталога с тИЦ от 300-1000 и по возможности выбирать сайты близких тематик. Исключение - сайты новостей (СМИ), ссылки с них полезны для любых тематик.

Чем старше домен, тем лучше. Естественно, такие факторы, как наличие в каталоге dmoz.org, полнота индексации, большая посещаемость, количество страниц и частота обновления также являются предпочтительными. На PR я внимания не обращаю - ваша ссылка все равно будет на внутренней странице, PR которой очень мало зависит от PR главной страницы сайта.

Из форматов я предпочитаю контекстные ссылки и короткие заметки - они хорошо работают для повышения позиций по продвигаемым запросам. Ссылки-картинки не так эффективны для позиций, но полезны для увеличения тИЦ.

Для удобства в настройках рекламной кампании я ставлю цифру «0» напротив того тИЦ сайтов, которые меньше 300.

Получив список сайтов с тИЦ от 300 и присутствующих в яндекс каталоге, приступаем к самой интересной части - покупке ссылок.

Выравниваем сайты по тИЦ, и по очереди заходим на каждый сайт. Так как мы будем покупать дорогие ссылки, и их будет немного, не составит никакого труда зайти на сайты, чтобы оценить их.

Тэксссс, смотрим, что же у нас есть. Вот! Мое внимание сразу привлек сайт-новостник с тИЦ 2700, из яндекс каталога (рубрика СМИ), предлагающий разместить короткую заметку на 649 рублей. Вполне адекватная цена. Берем на заметку.

Гулять - так гулять! Давайте еще возьмем жирненькую ссылочку, а? тИЦ 1500, яндекс каталог - Газеты, контекстная ссылка стоит 432. В копилку!

Пересчитаем оставшиеся монетки .От 1500 рублей, выделенных на Gogetlinks, осталось 419. Еще можно взять вполне приличную ссылочку.

Для удобства выравниваем сайты по цене, и уже ищем подходящие сайты, исходя из оставшейся суммы. При отборе сайтов советую обращать внимание на цифру в скобках рядом с ценой - она показывает разницу со средней ценой по системе.

Стоп! Сайт с тИЦ 2200, из яндекс каталога (СМИ), контекстная ссылка стоит 440 рублей. Ладно, скрипя сердцем заплатим лишний 21 рубль, сократив на эту сумму бюджет на Блогуне. Все-таки такие ссылки на дороге не валяются .

Итак, через несколько дней на наш сайт появятся три жирненькие ссылки, на которые мы потратили половину от ста долларов.

У нас остается 1479 рублей на покупку ссылок в Блогуне. При пополнении баланса на Блогуне комиссия составляет 15%, поэтому от нашей суммы на покупку ссылок остается 1257 рублей.

Раньше в Блогуне минимальная стоимость ссылки была $0.1 - нетрудно посчитать, сколько мы могли бы купить ссылок. Но эти славные времена канули в лету, и теперь минимальная цена - 15 рублей. При этом Блогун остается эффективным методом продвижения сайтов, как и раньше, но теперь ссылки стоят дороже.

Подробно о работе с Блогуном я писал на 9 страницах в рекомендациях, которые упоминал в начале статьи.

Приступим сразу к самому вкусному - покупке ссылок. Я выбираю постовые по 15 рублей - по соотношению цена/эффект они являются самым эффективным форматом ссылок на Блогуне.

После создания кампании на нас посыпятся десятки и сотни заявок от блоггеров. Блогов много, на нашу сумму в 1257 рублей можно купить 83 ссылки по 15 рублей.

Я выбираю только блоги, у которых в индексе яндекса и гугла не менее 30-40 страниц, отсеивая таким образом блоги, находящиеся под различными фильтрами. Конечно, есть молодые блоги, у которых мало страниц, но таких единицы.

Предпочтение отдаю блогам на своих доменах и на сервисе livejournal. Не принимаю заявки от блогов на blog.ru (сегодня прочитал новость, что на этом сервисе на всех блогах внешние ссылки закрываются от индексации) и на твиттере.

Еще момент - советую не увеличивать число ссылок более чем на 40-50 в неделю, это безопасный максимум. Если сайт моложе 6-9 месяцев, то безопасный лимит для него - 20-30 ссылок в неделю. В недельный максимум я включаю ссылки, получаемые платно.

Итак, что мы имеем - 3 камня от скалы Лесного Духа ссылки с сайтов из яндекс каталога с тИЦ 2700, 1500 и 2200, а также 83 ведра с песком с берега озера Мудрости ссылки с блогов. Это хорошее вложение средств в развитие своего сайта.

Естественно, для максимального эффекта в продвижении нужно много работать над наполнением своего сайта, так как какими бы ни были вложения, без качественного контента желаемого эффекта не будет.

Желаю вам успешно наполнить свой чан и обрести скипетр Безмолвия ! Если по-русски, то просто желаю вам успехов в продвижении ваших сайтов!

 

Категория: Статьи о раскрутке | Добавил: MadFragger (23.04.2010)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Реклама
Реклама
Мини-профиль
Поиск
Мы в топах
DIZ-CS-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. TOP.CS-FRAG.ru :: Добавляй свой сайт в наш топ Counter-Strike TOP BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Game's TOP-100 Counter
Друзья сайта
Hard-SOFT

Cs-Frags ©Все права защищены!Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.