Раскрутка сайта – процесс комплексный. Не секрет, что в ходе оптимизации
Интернет-ресурса веб-мастер или оптимизатор применяет самые различные
seo-методы, помогающие, в конечном счете, поднять сайт к вершинам
поисковых систем.
Одним из самых распространенных методов
продвижения по праву считается регистрация сайта в каталогах. Последних в
сети насчитывается огромное множество. Это, свою очередь, несколько
усложняет задачу для владельца виртуального проекта, ибо каталогов
много, а сайт для регистрации в них – один. Стоит ли добавлять свое
детище во все существующие каталоги? Если нет, то какому каталогу отдать
предпочтение, в первую очередь? Подобные вопросы, навеянные
многообразием Интернет-каталогов, очень часто волнуют начинающих
веб-специалистов.
Если интересно наше мнение, то нужно
стремиться к регистрации во многих каталогах, при этом особое внимание
стоит уделять тематическим ресурсам – каталогам, которые функционируют в
аналогичном тематическом поле, что и добавляемый проект. Вместе с тем,
существуют каталоги Интернет-ресурсов, регистрация в которых, на наш
взгляд, является приоритетной задачей для любого веб-мастера. Для тех,
кто еще не догадался, напоминаем, что речь идет о так называемом
Открытом Каталоге (Open Directory Project/ODP или просто DMOZ), а также
Яндекс.Каталоге. О них и предлагаем поговорить ниже.